Часто задаваемые вопросы

Самая подробная информация о возможностях управления билетом и перевозке багажа доступна в представительствах ECOLINES, в автобусах или на сайте www.ecolines.net.

  1. Где я могу купить билет?
  2. Можно ли поменять в билете дату отправления?
  3. Можно ли поменять в билете пункт отправления/прибытия?
  4. Как можно сдать билет, купленный в интернете, и как получить за него компенсацию?
  5. Можно ли сесть в автобус, не имея при себе распечатанного билета?
  6. Можно ли отказаться от поездки?
  7. Можно ли сдать неиспользованный билет? Какая сумма возвращается?
  8. Сколько багажа можно взять с собой?
  9. Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?
  10. Можно ли с автобусом передать посылку?
  11. Какие услуги входят в стоимость билета?
  12. Что делать, если потерял(а) билет?
  13. При покупке билета не указал ID. Как зачислить EKO бонусы?
  14. Можно ли провезти в автобусе собаку/кота?

Билет возможно приобрести в Интернете на домашней странице www.autolux.ua

 Или в одном из официальных представительств AUTOLUX (см.раздел Контакты).

Дату можно менять бесплатно раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса.

если до момента поездки остается меньше 24 часов, поменять дату возможно путём возврата ранее купленного билета согласно Правил возврата.

 Если до момента поездки остается меньше чем 1,5 часа, дата не меняется.

Если билет куплен по какой-либо акции, применимы условия этой акции.

Если желаемый пункт отправления/прибытия находится на другом маршруте, то билет необходимо сдать, учитывая условия правил перевозки (Правила и условия), и приобрести новый.

Отказаться от билета, возможно на сайте www.autolux.ua. Компенсация за билет (с учетом правил) перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет. Срок возврата средств составляет 15 банковских дней с момента отмены поездки.

Посадка в автобус без распечатанного билета возможна. Если пассажиру известен номер билета и защитный код, а так же при наличии документов, удостоверяющих его личность

Отказаться от поездки до отправления автобуса и получить к возврату сумму денежных средств, равную стоимости проезда за вычетом штрафных санкций, установленных Перевозчиком.

Отказ от поездки может зафиксировать:

 - в агентстве, где приобретался билет;

 - в представительстве AUTOLUX;

 - на сайте www.autolux.ua (раздел «Мой билет»);

- с помощью услуги смс - робот (при наличии информации в билете).

Если билет куплен по какой-либо акции, применимы условия этой акции.

Возврат осуществляется только агентством, в котором приобретался билет при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, билета и кассового чека об оплате. Возвращение можно сделать только в течение 6 месяцев со дня оформления отказа. Возврат средств по дубликата билета невозможен.
При возвращении действуют следующие правила:
- возвращается 90% от стоимости, если билет сдается раньше, чем за 24 часа до отправления;
- возвращается 80% от стоимости, если билет сдается позднее, чем за 24 часа до отправления, но не менее чем за 2:00 до отправления
- возвращается 70% от стоимости, если билет сдается позднее, чем за 2:00 до отправления, но не менее чем за 10 минут до отправления
В случае возврата билета позднее чем за 10 минут до отправления автобуса, а также в течение трех часов с момента его отправления лицу возвращается 60% от стоимости. В таком случае, пассажир должен зафиксировать на билете время отказа от поездки у представителя перевозчика и обратиться с письменным заявлением о возврате по адресу: help@autolux.ua. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней.

Компенсация за билет, приобретенный в Интернете, перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет в срок до 15 рабочих дней. В случае длительных государственных праздников срок возврата компенсации может быть увеличен по независящим от перевозчика причинам.

Для билетов, реализуемых через сайты партнеров (BUSFOR, Infobus, Inbus и другие электронные системы) дополнительно действуют Порядок и Правила партнеров по реализации и возврата билетов.

Бесплатно разрешается перевозить:

Ручную кладь, с размерами не более 45 * 35 * 20 см и вес 5 кг которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке. Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса.

На выбор: одну или две или три единицы багажа, при соблюдении следующих параметров:

              - одна сумка размером 50 * 50 * 80 см, вес до 30 кг; или

              - две сумки размером 40 * 50 * 50 см, каждая весом до 30 кг; или

              - три сумки размером 20 * 55 * 60 см, каждая весом до 30 кг.

Пассажирам - детям: детская коляска (только в сложенном виде), при отсутствии другого багажа.

Пассажирам - лицам с инвалидностью: инвалидную коляску (только в сложенном виде), костыли.

Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе дополнительного багажа /груза.

Согласно правилам багаж без пассажира к перевозке не принимается.

Согласно правилам багаж без пассажира к перевозке не принимается.

Утерянный билет возможно восстановить в том агентстве, в котором он был приобретен, в соответствии с правилами агентства, или в представительствах AUTOLUX бесплатно.

Билеты с открытой датой поездки восстановлению не подлежат. Восстановленные билеты невозможно сдать и получить компенсацию за неиспользованную поездку, также невозможно изменить дату выезда.

ЕКО-бонусы начисляются только в момент покупки билета в агенстве или на сайте www.autolux.ua, другим способом ЕКО бонусы за купленный билет добавить невозможно. За билеты, приобретенные в автобусе, ЕКО бонусы также не начисляются.

Согласно правилам перевозки AUTOLUX, животных перевозить нельзя.

Узнавайте первыми о скидках и акциях